мое здоровье
Геоиконка
Москва и МО
Фотография доктора Паниди Людмила Сергеевна
1/2

Паниди Людмила Сергеевна

Стаж 28 лет
Стаж 28 лет

Специализация

Ортодонт

Место работы

Отзывы о враче 2

Фотография пациента
Пациент
1
03.11.2022
Из внешнего источника

Худший врач, это не врач, а конвейер. Затянула брекеты и до свидания. Главное надеть эту конструкцию на вас. И вы вечный клиент стоматологии. После снятия брекетов 11 зубов лечить надо мне. Стоматолог в шоке, говорит, вам не сказал ортодонт, что с брекетами надо чистку делать 1 раз в 3 месяца, очень внимательно к зубам относиться надо. Ортодонт должен быть очень внимательным, не только исправить зубы, но и сохранить их здоровыми.

Из внешнего источника

Худший врач, это не врач, а конвейер. Затянула брекеты и до свидания. Главное надеть эту конструкцию на вас. И вы вечный клиент стоматологии. После снятия брекетов 11 зубов лечить надо мне. Стоматолог в шоке, говорит, вам не сказал ортодонт, что с брекетами надо чистку делать 1 раз в 3 месяца, очень внимательно к зубам относиться надо. Ортодонт должен быть очень внимательным, не только исправить зубы, но и сохранить их здоровыми.

Фотография пациента
Пациент
1
10.02.2022
Из внешнего источника

Плохая клиентоориентированность.
27.01.2022 г. обратилась в стоматологию «Дента-Лекс» по адресу Алтуфьевское шоссе 97 с просьбой записать меня к ортодонту Паниди Людмиле Сергеевне. Мне сообщили, что она сама ведет свои записи, дали ее номер телефона. По данному номеру я связалась с врачом, согласовала дату и время приема. Людмила Сергеевна записала меня на 10.02.22 в 17:00. 10.02.22 в 16:50 я пришла в стоматологию, сообщила администратору о моей записи к Паниди Л.С. В 17:15 меня еще не пригласили в кабинет, у администратора уточнила причину задержки. Сказали, что врач занят, ведется прием. В 17:35 я собралась уходить, меня не устраивало долгое ожидание и неопределенность. Администратор пригласила ассистента врача. Ассистент вышел ко мне, извинился и уточнил могу ли еще подождать. На мой вопрос сколько еще подождать, он ответил «немного». Такой ответ меня не устроил. Опять не было понятно сколько времени мне быть в холле. После 40 минут ожидания своего приема я была вынуждена уйти. Не рекомендую данного специалиста в связи с плохой клиентоориентированностью.

Из внешнего источника

Плохая клиентоориентированность.
27.01.2022 г. обратилась в стоматологию «Дента-Лекс» по адресу Алтуфьевское шоссе 97 с просьбой записать меня к ортодонту Паниди Людмиле Сергеевне. Мне сообщили, что она сама ведет свои записи, дали ее номер телефона. По данному номеру я связалась с врачом, согласовала дату и время приема. Людмила Сергеевна записала меня на 10.02.22 в 17:00. 10.02.22 в 16:50 я пришла в стоматологию, сообщила администратору о моей записи к Паниди Л.С. В 17:15 меня еще не пригласили в кабинет, у администратора уточнила причину задержки. Сказали, что врач занят, ведется прием. В 17:35 я собралась уходить, меня не устраивало долгое ожидание и неопределенность. Администратор пригласила ассистента врача. Ассистент вышел ко мне, извинился и уточнил могу ли еще подождать. На мой вопрос сколько еще подождать, он ответил «немного». Такой ответ меня не устроил. Опять не было понятно сколько времени мне быть в холле. После 40 минут ожидания своего приема я была вынуждена уйти. Не рекомендую данного специалиста в связи с плохой клиентоориентированностью.